|
Клуб Командиров авиапроизводства создан в 1986 году. До декабря 1994 года функционировал как Клуб Командиров Урала, Сибири и Дальнего Востока.
На XV заседании Клуба (декабрь 1994г., Новосибирск) принято решение о придании ему российского статуса.
На XXXIV заседании Клуба (июль 2007г., Новосибирск) принято решение проводить заседания Клуба командиров по актуальным проблемам развития гражданской авиации совместно с Коллегией авиационной общественности (КАО) и
утвердить цели и принципы Клуба в настоящей редакции.
ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ
Клуб форма общения и обучения руководителей и специалистов с целью создания благоприятной атмосферы для выработки оптимальной стратегии и тактики их деятельности в современных условиях работы предприятий и организаций ГА.
Клуб не является формализованной структурой, а есть творческая основа функционирования Международной ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП) и Коллегии авиационной общественности (КАО).
Необходимость Клуба обусловлена:
- потребностью руководителей в общении с коллегами, обучении новым методам работы и обмене опытом;
- поиском эффективных методов хозяйствования и управления;
- стремлением руководителей получать опережающую информацию
о развитии ГА;
- потребностью руководителей в консультировании по проблемам экономики и производства.
ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
- добровольность участия
- неформальное общение
- профессиональный подход
- взаимосвязь с наукой
- этика коммуникаций
- самосовершенствование
- самоорганизация
- самоокупаемость.
МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Председателем Клуба избирается, сроком на год, руководитель авиапредприятия, на котором проводится очередное заседание. Заместителем председателя Клуба является, на постоянной основе, генеральный директор МАРАП.
Совет Председателей Клубов (СПК) включает всех руководителей авиапредприятий, проводивших заседания, и обеспечивает преемственность и соблюдение традиций Клуба.
Заседание Клуба проводится, как правило, один раз в год, совместно с МАРАП и КАО, на основе самоокупаемости. Организационно-хозяйственное обеспечение Клуба осуществляет авиапредприятие, на котором проводится заседание.
Место проведения Клуба определяется руководителями авиапредприятий добровольно на заседаниях Клуба.
Информационное и методическое обеспечение Клуба осуществляет Исполнительная дирекция МАРАП.
- Клуб имеет эмблему, гимн и другую символику.
|
|