Возврат на основной сайт МАРАП
Вход на сайт для членов МАРАП







ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
СТРУКТУРА И СОСТАВ
ХРОНИКА АССОЦИАЦИИ
ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ
MEMBERSHIP
КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ
МУЗЕЙ МАРАП
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ








СОБЫТИЯ
Архив (октябрь 2006 г.)

25 октября 2006 года руководство МАРАП во время проведения Президентом
Российской Федерации Путиным В.В. прямой линии с гражданами России
направило г-ну В.В. Путину запрос следующего содержания:


Уважаемый Владимир Владимирович!

Граждане России – члены Международной ассоциации руководителей авиапредприятий хотели бы знать, почему Глава государства не принимает решительных мер по наведению порядка в системе управления гражданской авиацией, несмотря на участившиеся авиакатастрофы и многочисленные человеческие жертвы?!

Авиационная общественность уже на протяжении двух лет бьёт тревогу в связи с провалом административной реформы в гражданской авиации. Ответственность за отрасль размыта между несколькими федеральными органами власти. Это приводит к несогласованности их действий и некомпетентности принимаемых ими решений. Федеральное агентство воздушного транспорта возглавляет человек, не имеющий опыта практической работы в гражданской авиации.
Свое мнение директора неоднократно высказывали на заседаниях коллегии Минтранса России и Федерального агентства воздушного транспорта (последний раз 11 октября 2006 г.).
Год назад, 1 августа 2005 г., мы направляли в Ваш адрес письмо N 150, которое Вашим аппаратом было переадресовано в Минтранс России.

Мы считаем, что ситуация в гражданской авиации требует принятия решений на уровне Главы государства и предлагаем:
1) сформировать единый федеральный орган ГА с передачей ему всех основных функций государственного управления и наделением, в соответствии с между-народными нормами и практикой, правами уполномоченного органа в области ГА;
2) руководителя данного органа подобрать из числа признанных в авиационной среде профессионалов, обладающих опытом управленческой и производственной работы в гражданской авиации с привлечением представителей авиационной общественности;
3) передать единому государственному органу гражданской авиации все полномочия по осуществлению прав собственника государственного имущества.

25 октября 2006 года / 12:00 (мск.)





<< Вернуться на страницу "События"







Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП