|
|
В заседании приняли участие: Никонов В.А. заместитель Губернатора Новосибирской области, председатель
Координационного совета; Иванков В.И. председатель Исполкома МА "Сибирское соглашение";
Барсук В.Е. директор ФГУП "Сибирский НИИ авиации имени С. А. Чаплыгина"; Бахметьев А.М.
генеральный директор ФГУП "Авиапредприятие Черемшанка", председатель Красноярского РО МАРАП;
Белозёров В.Д. генеральный директор ООО "Аэрокузбасс"; Борисов А.И. и.о. начальника Западно-Сибирского
управления Госавианадзора Ространснадзора; Бородий И.В. генеральный директор ОАО "НовосибирскАвиа", член
МАРАП; Егоров А.Ю. вице-президент авиационного альянса "ЭйрЮнион"; Ентальцев В.Л. исполнительный директор Фонда "Партнер гражданской авиации"; Еремин А.В.
заместитель генерального директора ЗАО "Группа компаний S7"; Костин В.В. президент ООО
"Авиатехснаб", вице-президент МАРАП по внешнеэкономическим связям, председатель Западно-Сибирского РО;
Лабутин С.А. руководитель Сибирского окружного территориального управления Росавиации, участник МАРАП; С.А. Осиний
начальник Новосибирского авиационно-спортивного клуба РОСТО;
Пивоваров А.Р. директор филиала "ЗапСибаэронавигация"
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", вице-президент МАРАП по аэронавигационной деятельности; Пискунов С.А. генеральный
генеральный директор ООО "Компания "Динамика" С.А. Пискунов, директор Вертолетного клуба "Аэросоюз"; Сороговец В.В. и.о. начальника Сибирского межрегионального
управления Росаэронавигации; Сулейманов Р.Р. вице-президент,
генеральный директор МАРАП; Фатьянов Н.Д. генеральный директор ГП ЭАО "Эвенкия-Авиа", генеральный директор ГП Красноярского края "КрасАвиа", член МАРАП; Щербаков В.В.
генеральный директор ООО "Авиакомпания "ТомскАвиа" и другие.
В ходе заседания обстоятельно рассмотрены состояние и перспективы региональных / межрегиональных авиаперевозок, проблемы развития малой авиации в Сибирском федеральном
округе. Обращено особое внимание на то, что без передачи региональных и местных аэродромов / аэропортов в собственность субъектов РФ, а также без установления льготного
налогообложения на землю и имущество аэродромов / аэропортов (аналогичных тем, что предоставлены предприятиям железнодорожного транспорта), обеспечивающих региональные и
местные авиаперевозки, региональная и малая авиация не имеют реальной перспективы. Подчеркнута необходимость радикальной переработки нормативной правовой базы в
области ГА, разграничения функций государственной, гражданской, эксперимен-тальной и малой авиации, внесения многочисленных изменений в Воздушный кодекс РФ, Федеральные
авиационные правила и другие подзаконные акты. Отмечена важность более четкого определения функций уполномоченных органов в каждой области авиации, разделения
воздушного пространства России на зоны в соответствии с существующей международной практикой. Обращено внимание на необходимость усовершенствования информационного
обеспечения авиации и управления воздушным движением, а также участия субъектов предпринимательской деятельности в формировании условий для использования механизмов
саморегулирования в ГА. Принято решение обратиться с соответствующими предложениями в Правительство РФ, Минтранс России и другие федеральные органы исполнительной
власти. Рекомендовано изыскать возможности для совместной разработки в рамках МА "Сибирское соглашение" Программы развития региональной авиации с использованием
экспертного потенциала членов МАРАП и других представителей авиационного бизнеса.
|
<< Вернуться на страницу "События"
|
|