Возврат на основной сайт МАРАП
Вход на сайт для членов МАРАП







ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
СТРУКТУРА И СОСТАВ
ХРОНИКА АССОЦИАЦИИ
ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ
MEMBERSHIP
КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ
МУЗЕЙ МАРАП
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ









<< Назад

Через  лидерство  и  саморегулирование  –  
 к  эффективному  авиационному  менеджменту  

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАМЕРЕНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЙ  АССОЦИАЦИИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (МАРАП)
1




Миссия
 

Гармонизация интересов авиационного бизнеса, государства и общественности на основе саморегулирования субъектов профессиональной деятельности.
Защита интересов руководителей авиапредприятий как субъектов профессиональной деятельности.
Представление интересов работодателей в отношениях социального партнерства.


Видение
 

МАРАП – влиятельная саморегулируемая организация, представляющая и консолидирующая профессиональные интересы руководителей субъектов предпринимательской деятельности (авиационного бизнеса) России и зарубежья.


Стратегические цели
 

Самостоятельно регулировать деятельность руководителей авиапредприятий на осно-ве правил и стандартов авиационного менеджмента.
Консолидировать деятельность руководителей авиапредприятий для их эффективного и безопасного функционирования.
Формировать благоприятные условия для профессиональной деятельности руководи-телей и управленческих команд авиапредприятий.
Оказывать всестороннюю поддержку руководителям авиапредприятий как работни-кам.
Содействовать предотвращению социальной напряженности на авиапредприятиях.


Приоритеты
 

Разработка и внедрение стандартов и правил авиационного менеджмента с учетом международного опыта.
Совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей профессиональ-ную деятельность руководителей авиапредприятий.
Экспертиза и совершенствование образовательных стандартов и программ дополни-тельного образования в области авиационного менеджмента и подготовки персонала.
Повышение квалификации руководителей и управленческих команд авиапредприя-тий.
Формирование резерва руководящих кадров авиационного бизнеса.
Участие в аттестации и процедурах ротации руководителей авиапредприятий.
Развитие деловых отношений с органами власти, собственниками авиационного биз-неса и представителями общественности.
Сглаживание конфликта интересов членов МАРАП и укрепление директорской соли-дарности.
Обобщение и распространение отечественного и международного опыта авиацион-ного менеджмента.
Поддержка и обобщение опыта ветеранов, ранее возглавлявших авиапредприятия и отрасль.
Формирование положительного имиджа руководителей и управленческих команд авиапредприятий.


Механизмы влияния
 

Цивилизованное лоббирование интересов авиационного менеджмента.
Достижение консенсуса между членами МАРАП.
Взаимное управленческое консультирование руководителей авиапредприятий.
Социальное партнерство с представителями работников авиапредприятий.
Клубы директорского общения: командиров, "Опыт" и другие.
Коллегия авиационной общественности (КАО).
Форумы и виртуальные коммуникации через Интернет.


Условия успеха
 

Наличие нормативно-правовой основы для саморегулирования.
Популяризация преимуществ саморегулирования профессиональной деятельности.
Мотивация членов МАРАП к саморегулированию своей деятельности.
Потребность в повышении эффективности авиационного менеджмента.
Формирование и подготовка современных управленческих команд авиапредприятий.
Соответствующий уровень финансирования деятельности членами МАРАП.
Привлечение бюджетных и иных источников финансирования.
Авторитетный состав членов и руководства МАРАП.
Задействование экспертного потенциала профессионалов.
Прозрачность принимаемых решений и осуществляемых действий.
Конструктивное взаимодействие с наукой и партнерами.
Высокопрофессиональный персонал МАРАП.
Современные информационные технологии.


1 Утверждены Общим (отчетно-выборным) собранием членов МАРАП 25.07.2008 г.,
г. Архангельск (Приложение 2)

Примечание:
Предыдущую редакцию (06.08.2004 г., г. Нижневартовск) можно посмотреть здесь.




<< Назад






Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП