Возврат на основной сайт МАРАП
Вход на сайт для членов МАРАП







ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
СТРУКТУРА И СОСТАВ
ХРОНИКА АССОЦИАЦИИ
ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ
MEMBERSHIP
КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ
МУЗЕЙ МАРАП
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ








СОБЫТИЯ
Архив (ноябрь 2011 г.)

8 ноября 2011 года в г. Новосибирске в рамках Всероссийской конференции транспортников (тема "Программа Общероссийского народного фронта
как механизм к транспортной доступности населения и бизнеса")
состоялся круглый стол по теме "Обеспечение доступности населения
к региональным авиационным перевозкам"

ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ КРУГЛОГО СТОЛА:


"РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МАЛОЙ АВИАЦИИ:
ДИАЛОГ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И БИЗНЕСА С ВЛАСТЬЮ"

(увеличить)
 
8 ноября 2011 года в Новосибирске – городе, где расположена штаб-квартира Международной ассоциа-ции руководителей авиапредприятий (МАРАП), произошло событие, к кото-рому авиационная общественность и авиационный бизнес стремились весь период новейшей истории гражданской авиации России. Впервые состоялся профессиональный, без посредни-ков, диалог с Председателем Правительства РФ по актуальным проблемам состояния и развития воздушного транспорта. МАРАП и Саморегулируемая организация авиа-ционного бизнеса (СРО АБ) – единственные в гражданской авиации СРО – представляли в этом диалоге интересы авиационных структур всех сфер деятельности воздушного транспорта на высшем уровне государственной власти. На конференции был продолжен разговор, состоявшийся на встрече премьер-министра с членами Президиума Союза транспортников России (СТР) 8 июня 2011 года, по итогам которой ранее был подписан соответствующий протокол.

Справедливости ради следует заметить, что начало профессиональному диалогу с властью было положено четверть века назад при создании Клуба командиров авиапроизводства. Здесь уместно вспомнить и о другом формате этого диалога, не получившем пока должного развития, – Коллегии авиационной общественности (КАО). В программах КАО по перспективным мерам поддержки и развития парка воздушных судов, аэропортов и аэродромов отражались и проблемы региональной авиации. В тот период идея КАО и ее программы опередили время и, по существу, предвосхитили появление Общероссийского народного фронта (ОНФ). Ведь в КАО был заложен аналогичный принцип привлечения широкого круга профессионалов и простых граждан к обсуждению и решению актуальных проблем. Прошло четыре года, и сама история подтвердила верность выбранного стратегического курса на консолидацию авиационной общественности, авиационного бизнеса и власти, вообще всех, кто неравнодушен к судьбе отечественной гражданской авиации. Содержание и формат состоявшейся в Новосибирске Всероссийской конференции транспортников на тему "Программа Общероссийского народного фронта как механизм к транспортной доступности населения и бизнеса" – убедительное тому подтверждение.

Что касается проблем региональной авиации, то они предметно рассматривались на заседаниях Клуба еще в 1998 г. (Красноярск), затем в 2003 г. (Санкт-Петербург), и, наконец, в 2010 г. (Якутск). Поэтому вполне закономерен тот факт, что подготовка и проведение круглого стола по теме "Обеспечение доступности населения к региональным авиационным перевозкам" были возложены на МАРАП.

Проблемы региональной авиации в настоящее время обострились в связи с падением объемов перевозок внутри регионов на фоне впечатляющих темпов роста магистральных перевозок (в среднем по 10% в год). Снижение транспортной доступности регионов для граждан и бизнеса явилось отправной точкой для конструктивного диалога вначале на круглом столе, а затем и на пленарном заседании конференции.

Конференция проводилась СТР при поддержке ОНФ. В ней приняли участие премьер-министр РФ Путин В.В.; вице-премьер России Иванов С.Б.; полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Толоконский В.А.; депутаты Государственной Думы РФ и органов представительной власти ряда субъектов РФ; руководство Минтранса России (Левитин И.Е.), Ространснадзора (Касьянов А.И.), Росавиации (Нерадько А.В.); президент СТР Ефимов В.Б.; представители Межгосударственного авиационного комитета, министерств и ведомств и их территориальных органов; руководители ряда субъектов Федерации; около 500 руководителей и специалистов предприятий и организаций, некоммерческих и общественных организаций транспортного комплекса; представители СМИ и другие заинтересованные лица.

Работа конференции, целью которой было обсуждение основных проблем, стоящих перед транспортной отраслью, и подготовка предложений по их решению, проходила в два этапа. В первой половине дня состоялось семь круглых столов, на которых представители бизнеса и общественных организаций, экспертного сообщества и органов власти обсуждали проблемы и варианты их решения как по отдельным видам транспорта, так и в целом по транспортной системе России. В центре внимания участников были вопросы обеспечения доступности и качества пассажирских и грузовых перевозок, стратегические направления развития транспорта и формирования единого транспортного пространства, вопросы обеспечения безопасности на транспорте, взаимодействия власти и бизнеса по кадровому и научному обеспечению модернизации транспортного комплекса. Во второй половине дня состоялось пленарное заседание, в ходе которого глава правительства выступил с докладом о перспективах развития транспортной системы России, заслушал президента СТР, представителей различных видов транспорта от каждого круглого стола и рассмотрел наиболее актуальные проблемы и предложения по их решению, ответил на многочисленные вопросы участников конференции.


Справа налево на фотографии: Путин В.В. (Председатель Правительства РФ), Ефимов В.Б. (Президент Союза транспортников России), Москвичёв Е.С. (Президент АСМАП), Поспелов П.И. (Президент МОО "Дорожный конгресс"), Сулейманов Р.Р. (Вице-президент СРОО МАРАП) на пленарном заседании Всероссийской конференции транспортников



все страницы
2  3  4 




<< На страницу Хроника Ассоциации

<< На Главную страницу







Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП