|
4 декабря 2006 года информационный портал AVIA.RU опубликовал
сообщение о том, что депутаты Государственной Думы Федерального собрания РФ намерены
разобраться в истории с проведением конкурса на замещение должности гене-рального директора
ФГУП "Аэропорт Иркутск", состоявшегося 16 ноября 2006 года.
Депутаты Госдумы направили руководителю Федерального агентства по управлению федеральным
имуществом В.Л. Назарову письмо, в котором обратили внимание чиновника на явные нарушения. "Сроки проведения конкурса, говорится
в документе, не соответствуют Положению о проведении конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного
унитарного предприятия (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.10.2002 г. N 738, от 23.03.2006 г. N 156, пункт 6)", согласно которому
"информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной даты
(выделено нами) проведения конкурса". Депутаты Госдумы также отмечают, что на самом конкурсе, среди членов комиссии не присутствовал ни
один представитель Росимущества. Разобраться в данной ситуации депутатов Госдумы побудила телеграмма от коллектива ФГУП "Аэропорт
Иркутск", пришедшая на имя председателя Государственной Думы Б.В. Грызлова.
Возглавили инициативную группу депутаты С.И. Дубровин и В.П. Войтенко.
Несколькими днями ранее любопытный материал разместила на своих страницах и в интернет-версии издания газета
"Восточно-Сибирская правда". Статью под названием "Было ваше станет
наше" мы перепечатываем без сокращений
1
16 ноября 2006 года Росавиацией был проведен конкурса по замещению вакантной
должности генерального директора ФГУП "Аэропорт Иркутск". Победителем был объявлен
нынешний глава авиакомпании "Самара" Константин Былинин (авиакомпания входит
в альянса AiRUnion).
Напомним, что еще накануне проведения конкурса, 15 ноября руководство
МАРАП направило в Минтранс России письма, в которых обращало внимание
руководителей министерства на нарушение Росавиацией п. 6 "Положения о проведении конкурса на замещение должности руководителя
федерального государственного унитарного предприятия", утвержденного постановлением
Правительства РФ от 16 марта 2000 года N 234. (Сообщение о
проведении конкурса было опубликовано в N 44 газеты "Воздушный Флот", вышедшем в свет 13 ноября с.г.).
Не комментаруя сейчас, почему обращение МАРАП было оставлено руководством Минтранса без внимания, подчеркнем, что, как и следовало
ожидать, действия Росавиации вызвали бурный протест со стороны коллектива ФГУП "Ааэропорт Иркутск" (официальное обращение к
полномочному представителю Президента РФ в Сибирском федеральном округе
А.В. Квашнину, к депутатам Госдумы РФ, в СМИ) и губернатора
Иркутской области А.Г. Тишанина
(письмо на имя министра транспорта РФ И.Е. Левитина), получили широкий резонанс в
электронных СМИ и российской прессе.
Полную подборку материалов по теме см. по ссылке
"проведение конкурса в ФГУП Аэропорт Иркутск 16 ноября".
|
<< Вернуться на страницу "События"
|
|