|
"МЫ НЕ МОЖЕМ И НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТОРОННИМИ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ ТОГО, ЧТО
ПРОИСХОДИТ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ АВИАСТРОЕНИИ!"
17 апреля 2007 года в г. Москве состоялось заседание Коллегии авиационной общественности
(КАО) и пресс-конференция на тему "Отечественный парк воздушных судов (самолёты): состояние и перспективы".
На заседании рассмотрены следующие проблемы:
Надёжность отечественных воздушных судов.
Ресурсы и техническое сопровождение жизненного цикла воздушных судов.
Экономичность воздушных судов и цена авиабилетов.
Комфортность и экология отечественных воздушных судов.
В заседании участвовали руководители и специалисты организаций создателей и членов Коллегии,
представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК),
Минтранса России, Роспрома,
проектировщиков, производителей и эксплуатантов отечественных воздушных судов, Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ),
Партнёрства "Безопасность полётов", ведущих отраслевых и некоторых общероссийских
средств массовой информации.
"Это первое заседание Коллегии, которая была создана 29 марта 2007 года, отметил О.М. Смирнов,
открывая заседание, и выбор темы продиктован, с одной стороны, ситуацией, сложившейся в авиапроме и той необъективной шумихой,
которая поднята в некоторых СМИ вокруг надёжности отечественных воздушных судов, а с другой неосторожными заявлениями Минтранса
России о предполагаемом снятии с эксплуатации Ту-154". "По существу, этими заявлениями Минтранс, хочет того или нет, выносит приговор
основному российскому самолёту, верой и правдой служившему и по имеющимся ресурсам ещё могущему послужить стране. Мы собрались сегодня
за круглым столом для того, чтобы объективно и профессионально разобраться в ситуации в авиастроении и гражданской авиации, донести
рекомендации Коллегии до органов власти и граждан", сказал О.М. Смирнов. Он подчеркнул, что Коллегия и создавалась с целью
консолидации усилий авиационной общественности, авиационного бизнеса и потребителей услуг гражданской авиации для решении её проблем;
впервые и по инициативе снизу создан такой неформальный представительный орган, и его приоритетной задачей в настоящее время является
воссоздание позитивного имиджа гражданской авиации России в нашей стране и за рубежом*.
* Краткая справка:
Коллегия авиационной общественности (КАО) объединяет ведущие общественные и некоммерческие организации гражданской авиации России и
Межрегиональную общественную организацию содействия защите прав граждан "Гражданский контроль".
Миссия Коллегии:
- Гармонизация интересов общества, авиационного бизнеса и государства.
- Содействие эффективному и безопасному функционированию гражданской авиации.
- Воссоздание позитивного имиджа отечественной гражданской авиации внутри страны и за рубежом.
- Содействие развитию гражданского общества в России.
Более полная информация о Коллегии
|
Интрига данного заседания состояла в том, что на нём, по существу, столкнулись два взгляда на перспективы
развития в стране парка воздушных судов гражданской авиации представителей авиационного бизнеса и отечественного авиапрома.
По мнению заместителя начальника Управления
авиационной промышленности Роспрома Вячеслава Рыбакова, перспективы развития
нашего авиастроения в ближайшие годы весьма радужны. Авиационная промышленность оживает. Создана ОАК и её портфель заказов на
производство гражданских самолётов заполнен. План на 2008 год уже свёрстан. Ожидается увеличение финансирования и двукратное увеличение
производства новых воздушных судов семейства Ту (204, 214), Ан-140, Ил-96-300, Бе-200.
<< На страницу Коллегии
<< На Главную страницу
|
|